Деятельность
Происходящие сегодня технологические, организационные, управленческие перемены, связанные с распространением информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), охватывают все сферы деятельности – экономику, государственное управление, культуру, здравоохранение, образование, трансформируют повседневную жизнь человека и создают новые способы коммуникации.
Возникают новые цифровые профессии, появляются потребности в кадрах в таких объемах, которых просто нет на рынках труда. Одним из приоритетных направлений развития страны стала программа «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденная распоряжением Правительства РФ.
Для цифровой экономики нужны компетентные кадры. Для их подготовки необходимо внедрять цифровые инструменты для организации учебной деятельности, создавать и развивать единую информационную среду, которая позволит реализовать возможность обучения на протяжении всей жизни – в любое время и в любом месте. Именно на решение части этих проблем и направлен федеральный проект «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
Цели проекта – создание условий для внедрения современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры и подготовки педагогических кадров.
Задачи проекта:
- Удовлетворение запроса обучающихся 10-11 классов на ускоренное прохождение непрофильных предметов на основе использования современной и безопасной цифровой образовательной среды.
- Создание условий для роста качества образования в 10-11 классах при использовании региональной модели «цифрового класса».
- Подготовка образовательного контента для гибридных уроков.
- Снижение учебной и внеурочной нагрузки обучающихся 10-11 классов в период выбора траектории личного развития и профессиональной деятельности (выбор профильных предметов).
- Рост качества образования в старших классах на основе разработки и внедрения региональной модели «цифрового класса
Классы
Оборудования
Эффективность реализации